Мир меняется, я чувствую это в воде, я чувствую это в земле, я чувствую это в центрах обработки данных :)
ЦОД-ы требуют снижения стоимости владения, повышения доступности, неограниченной масштабируемости и простоты конфигурации. Решением этой задачи является переход от традиционной архитектуры к Ethernet-фабрике.
В отличие от традиционной архитектуры, в которой трафик гуляет снизу вверх от уровня доступа до ядра и обратно, плоская фабрика объединяет каждый источник трафика друг с другом на прямую через весь дата-центр. Такой подход является критичным для приложений которые используют общие ресурсы и работают с чувствительными к задержкам видео и играми. Раньше иерархическая архитектура с многократной переподпиской в ядре была вынужденным решением, так как невозможно было обеспечить адекватную производительность сверху донизу из конца в конец, поэтому приходилось последовательно агрегировать трафик и группировать сервера которым нужно обмениваться данными на локальных свичах. Сегодня с развитием виртуализации и переходом на облачные сервисы такой подход просто не приемлем. Витруальная машина должна получать канал с заданными характеристиками в любой точке центра обработки данных.
Плоская архитектура Ethernet-фабрики позволяет виртуализировать ЦОД и равномерно распределять нагрузку не заботясь о физической конфигурации сети, а так же свободно перемещать виртуальные машины без необходимости каждый раз перенастраивать коммутаторы. В дополнение к этому фабрика имеет практически не ограниченные возможности для расширения. Часто в момент запуска ЦОД не известно какие объемы трафика потребуется пропускать, какая мощность в итоге потребуется и сколько различных сервисов нужно будет предоставлять пользователям. Фиксированная традиционная архитектура требует коренной переработки сети, в случае если требуется расширение. Фабрика легко принимает в себя новые однотипные устройства, автоматически включая их в общую работу через все доступные физические линки.
Так же просто происходит и первоначальная инсталляция Ethernet-фабрики. К новой архитектуре построенной на коммутаторах Brocade применим компьютерный термин plug-and-play. Устройства сами определяют своих соседей, сами подключают и агрегируют линки и в дальнейшем отслеживают их состояние. Естественно это упрощает работу администраторов которые могут управлять всей фабрикой как одним многопортовым коммутатором.
Анонсированные в прошлом году устройства для построения Ethernet-фабрики сегодня уже доступны по всему миру для заказчиков Brocade. Коммутаторы Brocade VDX различных серий позволяют формировать требуемый объем и конфигурацию портов дата-центра в соответствии с требованиями заказчиков, обеспечивая фундамент центров обработки данных следующего дня.
ЦОД-ы требуют снижения стоимости владения, повышения доступности, неограниченной масштабируемости и простоты конфигурации. Решением этой задачи является переход от традиционной архитектуры к Ethernet-фабрике.
В отличие от традиционной архитектуры, в которой трафик гуляет снизу вверх от уровня доступа до ядра и обратно, плоская фабрика объединяет каждый источник трафика друг с другом на прямую через весь дата-центр. Такой подход является критичным для приложений которые используют общие ресурсы и работают с чувствительными к задержкам видео и играми. Раньше иерархическая архитектура с многократной переподпиской в ядре была вынужденным решением, так как невозможно было обеспечить адекватную производительность сверху донизу из конца в конец, поэтому приходилось последовательно агрегировать трафик и группировать сервера которым нужно обмениваться данными на локальных свичах. Сегодня с развитием виртуализации и переходом на облачные сервисы такой подход просто не приемлем. Витруальная машина должна получать канал с заданными характеристиками в любой точке центра обработки данных.
Плоская архитектура Ethernet-фабрики позволяет виртуализировать ЦОД и равномерно распределять нагрузку не заботясь о физической конфигурации сети, а так же свободно перемещать виртуальные машины без необходимости каждый раз перенастраивать коммутаторы. В дополнение к этому фабрика имеет практически не ограниченные возможности для расширения. Часто в момент запуска ЦОД не известно какие объемы трафика потребуется пропускать, какая мощность в итоге потребуется и сколько различных сервисов нужно будет предоставлять пользователям. Фиксированная традиционная архитектура требует коренной переработки сети, в случае если требуется расширение. Фабрика легко принимает в себя новые однотипные устройства, автоматически включая их в общую работу через все доступные физические линки.
Так же просто происходит и первоначальная инсталляция Ethernet-фабрики. К новой архитектуре построенной на коммутаторах Brocade применим компьютерный термин plug-and-play. Устройства сами определяют своих соседей, сами подключают и агрегируют линки и в дальнейшем отслеживают их состояние. Естественно это упрощает работу администраторов которые могут управлять всей фабрикой как одним многопортовым коммутатором.
Анонсированные в прошлом году устройства для построения Ethernet-фабрики сегодня уже доступны по всему миру для заказчиков Brocade. Коммутаторы Brocade VDX различных серий позволяют формировать требуемый объем и конфигурацию портов дата-центра в соответствии с требованиями заказчиков, обеспечивая фундамент центров обработки данных следующего дня.
Комментариев нет:
Отправить комментарий